Промвал на ваз

Промвал на ваз



Промвал на ваз

Промвал на ваз

Промвал на ваз

как то в один прекрасный момент, что то заскрежетало при трогании, думал подвесные кардана, перебрал, отчет есть на форуме. viewtopic.php?f=13&t=20397&p=381790#p381790 ан нет не то!
ну вообщим поездил я с этим мерзким скрежетом несколькой дней, и накурившись форума , разобрал левый передний привод.

ниже опишу как что было!

отпускаем гайки колеса, снимаем шплинт, срываем гайку ступицы/привода,(хороший интсрумент вам в помощь!, но мне пришлось 2-мя молотками откручивать, маленький надставлял, на грани под шплинт и большим молотком тук-тук, получилось) домкратим, ставим на подставки
(колеса для страховки подкладываем!)

сливал пару литров жижы из коробки, поясню для чего, а вдруг бы полилось из дырки от привода!!!!
потом думай сколько, а так слил обратно в трубку щупа, через воронку, и через ситечко и всё! ну грамм 50-80 добавил свеженькой. ну просто чутка пролилось! когда пробку сливную будете откручивать, тару ближе к дырку держите, чуть правее, а то там сначала напорчик имеется!!!! и на пол...

снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы (запомните как стояла шайба), откручиваем крепление тормозного шланга на стойке, откручиваем опору промежуточного вала (оченя не удобно!), откручиваем 2 болта которые стойку крепят к ступице, загибаем ступицу влево и вниз (ну сами поймете!)выдергиваем привод из ступицы иииии.....вытаскиваем всю калбасу!!! ну привод + промвал!

ступицу опять вешаем на стойку на 1 болт.до сборки....

осмотр колбасы показал - соединение трипоида с промвалом (шлицы+стопор в гуано!) убиты, пыльник на трипоиде под замену, сальники пыльники, подшипник в опоре вала под замену, внешний привод вроде в допуске, пыльник тоже.
снял хомуты с пыльника трипоида и рассоеденил колбасу пополам!

наружку трипоида снял, вернее она свалилась с пром вала!:)
молоточком по опоре (снимается в сторону трипоида!) и она снялась.

подшипник аля-206 закрытый с 2 сторон, поставил от волги, тока смазки добавил!
пыльник по размеру подбирал, малый -от ступицы мопеда (ну так на бирке было написано!) чутка на наждаке снял наружку, и установил, бОльший подбирал в магазе для русавто., не вышло, подобрал по наружке меньше вхеррачил его в старый пыльник и эту сладкую парочку загнал на место!!! ляпота получилась!

собрав опору , установил её на промвал, наружку трипоида изнутри приварил к промвалу, ну что делать!!!!!!
чтобы не навредить малому пыльнику при сварке прокладывали тряпку пропитанную в масле.

обработал сварку шорожкой в дрели, промыл керосином от всякой шняги.

привод разобрать не получилось..., промыл от старой смазки керосином, и сидел полчаса напихивал в щели смазку, ну чуть меньше полтюбика 200-граммового запхал!!! пыльник вытер от старой смазки , новые хомуты и на место его.(делал дома под кино Любовь в большом городе-2):)

трипоид, помыл, сами подшибники игольчатые не разбирал, помыл так.., тоже все хорошенько намазал, ну тоже грамм 80 наверно , новый пыльник, хомутики . и опять получилась длинная калбаса!

ну и протираем посадочное место промвала в коробку, смазываем места трения сальника, и нежно всю эту байду втыкаем на место в коробку. втыкаем привод в ступицу , и потихой всё прикручиваем ! хорошенько!!!!!!!!!!!!

ну по сумме тож не страшно вышло, 120 подшипник, 40 рэ малый пыльник, 35 бОльший, 220 пыльник трипоида, 200 смазка, 38 бутыль керосина, 1 хомутик 25, ну и автобус рублей 75...

все это делал 1-й раз в жизни! ничего страшного!
если кому сгодиться, буду рад!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Последний раз редактировалось valdemars Пн ноя 25, 2013 6:28 am, всего редактировалось 1 раз.



X

Промвал на ваз

Промвал на ваз

Промвал на ваз

Промвал на ваз

Промвал на ваз

Промвал на ваз

Промвал на ваз

Промвал на ваз

Промвал на ваз

Промвал на ваз

Промвал на ваз

Промвал на ваз