Ремонт рулевой рейки ока

Ремонт рулевой рейки ока



Ремонт рулевой рейки ока

Ремонт рулевой рейки ока

Ремонт рулевой рейки ока

Нажмите для увеличения чертежа

Хрень N1- кулиса штока выбора передач в пыльнике.
Щиток - поперечина жёсткости в подрамнике (навесной элемент).
Левый подрамник - съёмная часть трубчатого подрамника.

хотел поделиться опытом по установке рулевой рейки. предварительно пошуршав перед разборкой по теме рулевой - никакого толкового описания не обнаружил. в букваре написано мол крути гайки - все пучком - их бы заставить крутить :)

в общем возникла ситуэйшен - снимать рулевую реечку - по ощущениям в конфе понял что это стрем и приготовился к худшему. как оказалось - зря. надо было готовится вообще к полным вилам.

снять РР просто - тут главная проблема болты чтоб откручивались - те что к подрамнику крепят пластину (ну или как она там кличется...) ежели не идут болты - высверливаем - больше пока я ничего не придумал :) у мня болт такой был один - головка сорвана - сам он запаялся в раме. однако я получил кайф когда увидел что гайка вполне живая и спокойно крутится ключом на 13 :)

в общем сняли, поменяли ради чего снимали, ставим... тут-то и начинаются распрекрасные вилы.... нет - РР спокойно проходит при болтающейся станине - но когда начинаешь пихать хомуты - "енто качмар" - одну может и запихаем - там места кое-как хватает - стремно попасть в два отверстия одновременно хомутом - прости его господи... у меня не получилось - попадал тока одним окончанием хомута.. про второй я вообще молчу - там штанишки мешаются капитально - пальцы у делающего должны быть одновременно тоненькие как у пианиста и тут же при этом крепкие как у культуриста - играть я не умею - эспандер выжимаю - но видимо слабенький он... в общем в результате облом и РР вытащена обратно...

Отодвинув подальше букварь смотрю под кузов - по логике должны мешать тока 4 вещи: подрамник левый (ну для мня он левый - какой он там на самом деле - не в курсе я :)), щиток около левой ниши колеса - в подкапотном пространстве - обозначен как ПЛАСТИНА, тяга что переключает передачи - шарнир хитрый там какой-то - на рисунке обозначен как ХРЕНЬ№1, сама РР :))) - вернее вал - тот чем крутим из кабины.

Делаю так: РР прикручиваю хомутами на пластину - они уже в отверстиях - креплю одной гайкой - но крепко - таким образом главный геморрой был убит; подрамник откручиваю - оставляю на одном болте, страхуя кирпичами снизу (делал все на земле - не на эстакаде :)

щиток откручиваю - есть там саморез - со стороны колеса; тягу снимаю - она благополучно открывает место для прохода РР со станиной; с РР еще круче - засовывая ее на место подымаю правую часть - левая опускается и попадает валом в отверстия - места там до фига :)

при просовывании есть один момент - посередине идут две трубки - тормозные вроде бы - не видно в темноте :) - но по логике они - чтоб их не помять и не сломать отжимаю монтажкой - место есть - движок же чуточку болтается на резинках :) - этих мм достаточно чтоб пропихнуь РР на место

вуаля - пока подрамник внизу ставлю дощечку под станину и РР - чтоб не упала - бегу в салон - прикручиваю вал намертво - чтоб надежно было - ну а остальное - дело техники :)

чтоб было чуть попонятнее - прилагаю картинки - не обессудьте - рисовал сам

© tenet

Комментарии:

Рейка запихивается через повернутое левое колесо, потом снизу (насколько я помню) заводится поперечина, потом ставятся хомуты, НО (!!!) предварительно подогнанные по отверстиям, резинки на рейке должны стоять правильно и быть немного смазаны снаружи. (Art)

У меня эту пластину не получилось снять - два болта прикипели - и я снял хомуты. А вот когда я обратно ставил, у меня никак не получалось поставить хомуты. Мне помогли молоток с монтировкой - я просто их немного подогнул. (binary)

Я делаю так: домкрачу, ставлю на стойки, снимаю колёса, откручиваю наконечники от поворотного кулака, снимаю кожух рулевой колонки... откручиваю промежуточный вал ... выдергиваю слегка руль вверх для расцепления шлицов вала промежуточного, откручиваю стремянки ...те, которые рулевую держат на поперечине, выбиваю в верх... откручиваю 2 задних болта подрамника и слегка опускаю двигатель на домкрате... аккуратно что бы не порвать пыльник вынуть рулевую кажется в сторону левого или правого колеса... точно не помню ... собирать в обратном порядке....(Alex)




Ремонт рулевой рейки ока

Ремонт рулевой рейки ока

Ремонт рулевой рейки ока

Ремонт рулевой рейки ока

Ремонт рулевой рейки ока

Ремонт рулевой рейки ока

Ремонт рулевой рейки ока

Ремонт рулевой рейки ока

Ремонт рулевой рейки ока

Ремонт рулевой рейки ока